кандидат психологических наук
научный руководитель школы развития индивидуальности «росток»
Валентина Васильевна СТЕПАНОВА
библиография
1. Степанова В.В. Введение в учебную деятельность. Владивосток: изд-во ПИПКРО, 1995. 136 с.

2. Степанова В.В. Рисунок и творчество. Владивосток: изд-во ПИПКРО, 1996. 118с.

3. СтепановаВ.В. Введение в каллиграфию. Владивосток: изд-во ПИПКРО, 1996. 96c.

4. Степанова В.В., Толстых А.В. Психолого-педагогические основы дошкольного и начального школьного образования (взгляд из 1996 года). Самара: Центр эстетического воспитания РАО, 1997. 48 с.

5. Степанова В.В., Толстых Н.Н. Первый год в школе развития индивидуальности // Прикладная психология. 2000. No 4. С. 37—44.

6. Степанова В.В., Толстых Н.Н., Назарова Н.П., Петреев Е.Ю., Степанов Р.Д. Первый год в школе развития индивидуальности // Организация деятельности экспериментальных площадок. Вып. 5 / Отв. ред. Л.Е. Курнешова. М.: Центр «Школьная книга», 2001. С. 160—175.

7. Степанова В.В. Школа развития индивидуальности (программа «Росток»).Смоленск; Москва: Универсум, 2003. 136 с.

8. Степанова В.В. Становление письменной речи. Краткие методические рекомендации к программе «Росток». Смоленск; Москва: Универсум, 2003. 128 с.

9. Степанова В.В. Меры времени. Время. Смоленск; Москва: Универсум, 2003. 64с.

10. Степанова В.В., Толстых Н.Н. Роль коллективной деятельности и коллективных представлений в развитии интеллекта, личности и индивидуальности младшего школьника // Социальная психология в образовательном пространстве: Научные материалы I Международной научно-практической конференции (16—17 октября 2013 г.). М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2013. С. 81—84.

11. Степанова В.В., Толстых Н.Н. Путь к слову // Мир психологии. 2014. No 2 (78). С. 110—120.

12. Таможников С.С., Левин Е.А., Степанова В.В., Савостьянов А.В. Межиндивидуальные различия в поведенческих стратегиях школьников младшего возраста в условиях распознания звуковых стимулов и парадигмы «стоп-сигнал» // Сибирский научный медицинский журнал. 2014. Т. 3. No 5. С. 27—36.

13. Савостьянов А.Н., Степанова В.В., Левин Е.А., Таможников С.С., Головко Т.А., Шилова В.С. ЭЭГ реакции у детей и взрослых в условиях выполнения речедвигательных заданий // Общетеоретические и типологические проблемы языкознания: сб. науч. статей. Вып. 3. / Отв. ред. У.М. Трофимова. Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2014. С. 240—246.

14. SavostyanovA.N., TamozhnikovS.S., LevinE.A., StepanovaV.V. Voluntary behavioral control development associated with aging in junior schoolchildren: EEG and event-related potentials study. IACAPAP Congress, South Africa, Durban, 2014. P. 57—58.

15. Tamozhnikov S.S., Levin E.A., Stepanova V.V., Savostyanov A.N. EEG dynamics differences in behavioral strategies of younger schoolchildren in recognition of audio signals and in a visual stop-signal paradigm // at the Joint Meeting of European Brain and Behavior Society, Italy, Verona, 2015. Р. 14.

16. Savostyanov A.N., Levin E.A., Tamozhnikov S.S., Stepanova V.V. Behavioral and neurophysiological correlates of executive control development in junior schoolchildren // International Convention of Psychological Science, Amsterdam, The Nether- lands. 2015. 12—14 March, Poster Session I — Board: I- 023; Abstract ID: 33772.

17. Savostyanov A.N., Tamozhnikov S.S., Levin E.A., Astakhova T.N., Shilova V.S., Stepanova V.V. The method of assessment of attention systems, behavioral control and speech comprehension in younger students by EEG-related computer games // Biomedical Engineering and Computational Technologies (SIBIRCON), International Conference. Novosibirsk, Russia. 2015. pp. 175—176.

18. Степанова В.В., Толстых Н.Н. Междисциплинарные связи социальной, возрастной и педагогической психологии: ресурсы развития // Социальная психология и общество. 2016. Т. 7. № 1. С. 23—44.

19. Савостьянов А.Н., Степанова В.В., Толстых Н.Н. Воля и произвольность: опыт междисциплинарного исследования // Культурно-историческая психология. 2019. Том. 15, № 3. С. 91–104.

Made on
Tilda